Falke носки

В 1895 году Франц Фалке-Роэн (Franz Falke-Rohen) - вязальщик по профессии - открывает первую трикотажную фабрику, поэтому именно этот год считается годом основания.

В 1902 году старший сын Франца – Франц Фалке-Роэн младший, принимает от отца управление маленькой фабрикой и успешно ведёт свой бизнес сквозь тяжести Первой Мировой Войны.

В 1918 году Франц Фальке-Роэн и его сын покупают «Шерстопрядильную фабрику «Карл Майзенбург» в Шмалленберге (позднее – «Пряжа FALKE»), тем самым, закладывая основу нынешней группы предприятий.

1920 - год основания штаб-квартиры Falke Group. В Шмалленберге строится новая фабрика, которая оснащается новейшими станками для производства чулок и первым телефоном. На этом месте по сей день располагается фирма FALKE GRUPPE. Восемь филиалов швейных фабрик, находящихся за Тюбингеном, присоединились к ней в качестве производителей.

     



Слева направо: 1946-1950 - Разрабатывается и патентуется логотип и торговая марка Falke.
1951 год - после смерти отца Франца Фальке-младшего, его сыновья Пауль и Франц-Отто Фальке получают в наследство группу предприятий. Их целью является стратегический бренд-маркетинг для всей продуктовой линейки компании, а также освоение экспортных рынков. В Европе и трансатлантических странах в последующие десятилетия организуются офисы, центры продаж и производственные предприятия.
1960-70 г.г. - компания Falke успешно продвигает на рынке свою женскую чулочно-носочную продукцию. Однако, в последствии в 1985 году выпуск женских чулок прекращается и компания фокусирует свои усилия на разработках и производстве исключительно мужских носок и гольфов.
1976 год - за выдающиеся успехи в развитии торговой марки Falke, руководители бизнеса Пол и Франц-Отто Фалке получают Германскую Премию в области маркетинга (German Marketing Award).
1970-90 г.г. - в эти десятилетия компания Falke развивает уникальные художественные проекты в области чулочно-носочной продукции. Для создания дизайна новых моделей привлекаются модные дизайнеры, такие как Джорджио Армани, Карл Лагерфельд и Пол Смит. А так же производится продукция для таких известных марок как Moschino, Jeff Sayre, Yves Saint-Laurent, Kenxo, BOSS, Esprit, JOOP! и Camel.




Слева направо: 1990 - Пол Фалке-старший умирает в возрасте семидесяти лет. Его сын Пол и кузен Франц-Петер принимают бразды правления Falke Group.
1994 - компания Falke получает Германскую Премию в области охраны окружающей среды за создание нового шерстяного волокна «Clima Wool».
1997-1998 г.г. - компания Falke спонсирует команду Williams в гонках «Формула-1», в которой участвуют такие пилоты как Жак Вильнёв и Хайнц-Гаральд Френцен. В 1997 году команда Williams занимает первое место в Чемпионате Мира.
2005 год - впервые на мировом рынке Falke представляет полный ассортимент «высокотехнологичной» спортивной одежды, созданной с применением новейших материалов. Теперь под маркой FALKE предлагается полный ассортимент функциональной спортивной одежды. В дополнение к существующему ассортименту спортивных носок FALKE предлагает спортивную униформу, создавая оптимальное продуктовое портфолио.
1-го апреля FALKE Gruppe покупает торговую марку Burlington. Благодаря такому стратегическому ходу FALKE приобретает право изготавливать и продавать одежду, товары из кожи и украшения на важнейших международных рынках. Burlington действует как независимая марка в рамках FALKE Gruppe.

"Группа компаний FALKE достигла оборота в 230 млн. € в 2010 году. 42% продаж были генерированы за рубежом. В штаб-квартире компании в Шмалленберг, а так же на местах производства в г. Дорфкемниц, Португалии, Словакии и Южной Африке в общей сложности работает 3086 сотрудников."

Миссия Falke
"Мы – приверженцы своей мечты. Наши представления о стиле жизни и эстетике были бы менее достойны внимания, оставаясь мы анонимными. Конечно, идеальная форма может иметь множество воплощений, но только одно из них соответствует нашим личным предпочтениям. Именно поэтому существуют большие и малые сообщества единомышленников, которые имеют одинаковые взгляды на стиль жизни, едины в своих потребительских желаниях и эстетических решениях. Было бы высокомерным говорить об элитарных стандартах, тем не менее, нечто культовое присутствует в каждой нашей вещи. Это и делает их неотразимыми.
Аудитория FALKE – это увлеченные путешественники, незаурядно мыслящие индивидуалисты, убежденные перфекционисты, ревностные исследователи, чувствительные и креативные эстеты. Их внешний облик, одежда и жизненная культура являются видимым воплощением их мировосприятия. Среди них мы чувствуем себя как дома. Мы постоянно ориентируемся на них в поисках идеальной формы и ее наилучшего воплощения в своей продукции ручной работы. Наши единомышленники ожидают идеального отражения своих эстетических представлений о современной одежде. Мы производим пуловеры, боди, колготы и носки, дизайн и цветовая гармония которых воплощают наше общее представление о стиле. Так мы претворяем нашу мечту в реальность."

Информация любезно предоставлена Джавлоном Курбановым, занимающим пост экспорт-менеджера бренда в России и СНГ